Турист Nataliay Latushkina (Nataliay7)
Декабрь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Каждый год, перед Рождеством, мы с друзьями стараемся посетить какой-либо европейский город. Это стало уже традицией. И везде мы пользуемся услугами частных гидов, поэтому нам есть с чем сравнить услуги, которые они предоставляют.

В этом году гидом по Ганноверу, Целле и Люнебургу, у нас был Евгений.

Как нам повезло, скажу я вам! Никогда не подумала, что можно так просто и интересно подавать историческую информацию. Были поданы не сухие даты, а интересные факты. Два дня мы любовались достопримечательностями красивых городов.

Евгений, мы Вам безмерно благодарны за интересные экскурсии, которые Вы для нас провели. Вы блестящий рассказчик, невероятно эрудированный, пунктуальный и тактичный. Мы до сих пор под впечатлением.

Особо хочется отметить Ваше умение найти контакт с экскурсантами. Приятное и легкое общение, доступность изложения материала сделали экскурсии незабываемыми.

БРАВО!ВЫ ЛУЧШИЙ!

Всем советую только Евгения.

P. S. Кстати это первый отзыв в моей " биографии», но я не могла удержаться, что бы не написать.

Ганновер. Как случайности могут сделать великим
Целле – романтический уголок старинной Германии!