Турист Николай Великохатько (Nikolajj_Velikokhat_ko)
Август 2019 (компания друзей, 4 человека)

С семьёй взяли экскурсию по Ганноверу, очень понравилось. С Евгением происходит диалог, он не говорит заученными фразами и не заставляет скучать. Очень долго водил нас по городу, нам так понравилось, что через день уже ограниченным составом поехали с ним сначала в Гослар, а потом в Целле. Оба города замечательные, Евгений рассказал много по истории, но не настолько много, чтобы мы начали тонуть в информации. Гослар, конечно же, понравился больше))

В целом у Евгения очень живой стиль общения, с ним приятно ходить, всегда можно остановиться и что-то посмотретьпофоткатьпоглазеть, он даже может спрашивать по формату проведения экскурсий, если есть выбор или какие-то ограничения.

Мы порекомендовали Евгения своим друзьям, и, когда сами снова приедем в Германию, обязательно ему напишем.

Ганновер. Как случайности могут сделать великим
Гослар. Затерянный средневековый мир в современной Европе
Целле – романтический уголок старинной Германии!