Турист Дарья Великохатько (ladydashkav)
Август 2019 (4 человека)

Приехали в Германию и решили попробовать популярную услугу индивидуального экскурсовода впервые. Сначала планировалось посетить только Ганновер. Что порадовало сразу — Евгений очень ответственно подошел к выполнению заказа. Все вопросы и проблемы были незамедлительно решены, на все возникшие вопросы по поводу организации были даны исчерпывающие ответы. Приехав в Ганновер, мы без затруднений нашли место встречи, так как оно выбрано удобно для туристов. Материал, сам по себе очень интересный, был подан легко, незамысловато и понятно. Что особенно порадовало — Евгений умело чередовал информацию об истории целой страны, непосредственно самого города, повседневной рутины как старины, так и современности. Подобный прием рассказа не позволяет заскучать, постоянно переключая внимание с одного предмета на другое. Также видно, что экскурсовод сам заинтересован в том, чтобы донести как можно лучше огромный пласт полезной информации, которая потом хорошо запоминается. Так понравилась экскурсия про Ганновер, что сразу решили взять еще две: по Гослару и по Целле. Эти нам понравились еще больше! Во-первых, до этих городов Евгений довозит группу сам, предлагая комфортно добраться до мест начала экскурсии. Приятно удивило еще и то, что даже музыку в альбомах можно ставить ту, которую захочешь. И когда мы ехали в Гослар, начался дождь. Мы не взяли с собой зонтов или дождевиков, но наш гид был готов даже к этому, сказав, что, если что, у него есть. Во-вторых, как и предсказывал Евгений еще в Ганновере, сами города Гослар и Целле обладают неповторимой атмосферой, лично у меня создалось впечатление, что я попала в одну из старых немецких легенд или сказок, соответственно, просто даже там оказаться было захватывающим приключением, а с пояснениями традиций и рассказыванием историй эмоции усиливались в два-три раза. Также, что порадовало, Евгений старался учитывать пожелания и интересы группы, обращая внимание на тот или иной момент экскурсии. В общем, все остались довольны, наполнились знаниями и впечатлениями, а также составили приятное впечатление о тех городах, в которых побывали. Спасибо большое Евгению, если окажемся в Германии вновь. закажем еще экскурсии в другие города!

Ганновер. Как случайности могут сделать великим
Гослар. Затерянный средневековый мир в современной Европе
Целле – романтический уголок старинной Германии!